RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2016 17:37:39
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Клайпедский порт лидирует среди стран Балтии по грузообороту

В этом году Клайпедский морской порт лидирует по объему погрузок среди портов Балтийских стран, свидетельствуют опубликованные статистические данные, передает BNS.
 

За два месяца 2016 года в Клайпедском порту было перевалено 6,49 млн. тонн грузов – на 7,5% больше, чем в январе и феврале прошлого года.
Погрузки в Рижском порту сократились на 10% до 6,15 млн. тонн, в Вентспилском – на 18,4% до 3,94 млн. тонн, в Лиепайском они выросли на 6,2% до 997,1 тыс. тонн.

В январе-феврале погрузки в Таллинском объединенном порту в этом году были на 14,9% меньше – 3,7 млн. тонн.

За два месяца на находящемся в Литве Бутингском терминале было перекачено 1,6 млн. тонн нефти – на 23,3% больше, чем год назад. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Морской торговый порт Южный формирует комиссию по оценке коррупционных рисков

Морской торговый порт Южный формирует комиссию по оценке коррупционных рисков
ГП «Морской торговый порт «Южный» обратился к представителям общественности, экспертам и участникам рынка с просьбой принять участие в работе создаваемой комиссии по оценке коррупционных рисков.
РЖД-Партнер

Судоверфь в Жатае (Якутия) будет специализироваться на строительстве мелкосидящих судов

Судоверфь в Жатае (Якутия) будет специализироваться на строительстве мелкосидящих судов
Такой флот наиболее востребован в условиях отсутствия гарантированных глубин в верховьях реки Лены.
РЖД-Партнер

FESCO осуществило транспортировку грузов на Курилы по заказу Минобороны

FESCO осуществило транспортировку грузов на Курилы по заказу Минобороны
Среди них – материалы для строительства аэродрома на острове Матуа.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions