+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2014 19:17:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Заменить выбывающие рефрижераторные вагоны нечем, особенно при перевозках на дальние расстояния

На сегодняшний день заменить выбывающие рефрижераторные вагоны нечем, особенно при перевозках на дальние расстояния (вывоз рыбы с Дальнего Востока, транспортировка импортных фруктов в регионы Сибири и Дальнего Востока), сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «Рефсервис».

Напомним, Управление государственного железнодорожного надзора (Госжелдорнадзор) запретило эксплуатацию рефрижераторных вагонов старше 38 лет.

«Автотранспорт не сможет заменить рефсекции из-за малой вместительности, высокой зависимости от стоимости топлива, погодных условий и состояния дорожной инфраструктуры, – пояснил он. – Рефконтейнеры из-за малой вместительности также не смогут заменить рефсекции».

Однако, по словам собеседника агентства, учитывая средний возраст рефрижераторных вагонов компании в 24 года, в ближайшее время волноваться не о чем. «Вместе с тем отсутствие замены выбывающему подвижному составу представляет собой серьезную угрозу обеспечению продовольственной безопасности страны, – подчеркнул сотрудник «Рефсервиса». – Кроме того на текущий момент до конца не понятен механизм продления срока службы вагонов».

По его мнению, единственным выходом из сложившейся ситуации могут послужить действия государства, направленные на возобновление производства как рефрижераторного, так и прочего изотермического подвижного состава. «Ни один из существующих операторов не в состоянии взвалить на себя процесс создания вагона – от НИОКРа до запуска в серийное производство, – подчеркнул собеседник ИА РЖД-Партнер.ру. – Поэтому мы предлагаем вернуться к вопросу строительства изотермического парка на государственном уровне».

Представитель оператора напомнил, что ранее данный вопрос поднимался на межведомственных совещаниях, однако дальше подписанных протоколов дело не продвинулось. «Если государство возьмет на себя НИОКР, сертификацию новых вагонов – это будет большим подспорьем для обновления парка, и обсуждаемая сегодня тема перестанет быть актуальной», – добавил собеседник агентства.

Анна Скобелева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions