+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2016 15:52:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

​Закончена реконструкция четырех дизельных поездов Pasazieru vilciens

Объединение предприятий DMU vilcieni в рамках софинансируемого ЕС проекта закончило реконструкцию четыре дизельных поездов для латвийского предприятия Pasazieru vilciens (PV), а оставшиеся два состава планирует сдать в эксплуатацию в апреле, сообщила агентству LETA член правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Наталия Петрова.
 

В настоящий момент завершена сертификация первого поезда и готовятся технические документы для подачи в Государственную железнодорожную техническую инспекцию, которая должна утвердить тип вагонов. Параллельно проходят технические процедуры по приему поездов, чтобы максимально сократить срок их сдачи после получения сертификата.

По словам Петровой, четыре состава уже готовы к пробным поездкам. Процесс сертификации предусмотрен только для первого состава, а пробные поездки для всех.

Согласно графику, последний из шести поездов DMU vilcieni должно сдать в мае, но не исключено, что это может произойти уже в апреле.

Стоимость проекта составляет 22 млн евро, и, как постановило правительство, чтобы освоить средства ЕС, его нужно завершить до 30 июня. Ранее сроки реализации проекта неоднократно продлевались. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions