• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3436.57 usd BTC 229141.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2013 13:28:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"Желдорреммаш" намерен привлекать заказы частных железнодорожных операторов

ОАО "Желдорреммаш" (ЖДРМ) намерено привлекать заказы частных железнодорожных операторов России и соседних государств, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор управляющей компании ЖДРМ – ООО "ТМХ-Сервис" – Алексей Белинский.

"Мы отслеживаем все проводимые конкурсы, прежде всего, на капитальный ремонт, и пытаемся в них участвовать. Также пытаемся предлагать интегрированный продукт группы компаний, который включает в себя и сервисное обслуживание", – сказал он. "Возможен обратный лизинг, если это кому-то интересно, и аутсорсинг, если компании считают непрофильной деятельностью", – добавил А. Белинский "Нам интересен коммерческий рынок в том числе, не только российский, но и сопредельных государств. Можно сказать, что это ключевые владельцы парка маневровых и магистральных локомотивов, прежде всего в России", – отметил топ-менеджер.

При этом он сказал, что компания не планирует корректировать заказы, полученные "ТМХ-Сервисом" до покупки 75% минус 2 акций "Желдорреммаша" у ОАО "РЖД". "Мы не можем переориентировать заказ, потому что компания загружена на 5 лет вперед по конкретным локомотивам", – сказал он.

А. Белинский также сообщил, что в 2012 г. компания открыла подразделение в Монголии. Оно специализируется на обслуживании местного железнодорожного перевозчика. "На сервисе находится пока 30 машин производства "Трансмашхолдинга", – сказал он. Кроме того, по его словам, Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ) "Желдорреммаша" сохранит объемы выпуска тепловозов, предусмотренные в ранее заключенном контракте.
Вместе с тем, А. Белинский отметил, что "ТМХ-Сервис" не наблюдает спроса на маневровые тепловозы ТГМ50, которые планировалось изготавливать в количестве до 50 машин ежегодно. "Безусловно, если спрос на них будет, будем производить. Сам завод загружен полностью на ближайшие 5 лет – покупали компанию уже с обязательным пятилетним контрактом, который предусматривает загрузку и солидные штрафы за невыполнение условий", – сказал топ-менеджер. Как сообщалось ранее, завод планировал в 2013 г. выпустить 2 тепловоза, в 2014 г. – 10, в 2015 г. – 20, 2016 г. – 30, в 2017 г. – 40, а с 2018 г. – производить по 50 локомотивов в год.

Наша справка:

"Желдорреммаш" создан в 2008 г. на базе имущества 10 локомотиворемонтных заводов ОАО "РЖД": в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Ярославле, Астрахани, Воронеже, Улан-Удэ, Оренбурге и Уссурийске (Приморский край). Компания осуществляет ремонт электровозов, тепловозов, дизель- и электропоездов, тяговых агрегатов, дизелей, колесных пар, электромашин и другого оборудования. В конце 2012 г. РЖД продали контрольный пакет акции ЖДРМ "ТМХ-Сервису", имеющему общих совладельцев с "Трансмашхолдингом".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

УК «Локомотивные технологии» возглавила ОАО «Желдорреммаш»

Полномочия генерального директора ОАО «Желдорреммаш» переданы управляющей компании ООО «Локомотивные технологии» в лице генерального директора Алексея Белинского, сообщила пресс-служба УК.

РЖД-Партнер

ЖДРМ обсуждает совместный проект с германским Bochumer Verein Verkehrstechnik

ОАО "Желдорреммаш" (ЖДРМ) обсуждает с германским производителем литья Bochumer Verein Verkehrstechnik (BVV) возможность сотрудничества на базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭВРЗ), говорится в сообщении ЖДРМ.

РЖД-Партнер

75% минус 2 акции ОАО "Желдорреммаш" продано ООО "ТМХ-Сервис"

ООО "ТМХ-Сервис" признано победителем конкурса по продаже 75% минус 2 акции ОАО "Желдорреммаш" (дочернее общество ОАО "РЖД").

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions