Выпуск устаревших моделей вагонов следует остановить, заявил советник министра промышленности и торговли РФ Николай Бочкарев в ходе Международной научно-технической конференции «Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении», проходящей в Санкт-Петербурге.
«Во всяком случае, это касается производства подвижного состава, базирующегося на вагонной тележке модели 18-100», – уточнил он.
По мнению Н. Бочкарева, новый грузовой подвижной состав должен соответствовать характеристикам, заявленным производителем. «Если гарантийный пробег составляет 500 тыс. км – этому показателю должны соответствовать все детали вагона», – добавил он.
Спикер также подчеркнул, что рынку необходима линейка инновационного подвижного состава, поэтому для его разработки следует открыть как минимум три конструкторских проектных офиса. « Один – в Москве на базе Уралвагонзавода, второй – в Санкт-Петербурге на базе Тихвинского вагоностроительного завода и третий – в Саранске (Мордовия) на базе Рузхиммаша», – заключил он.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions