+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2013 09:31:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинские вагоностроители за 10 месяцев снизили экспорт грузового парка на 45%

Украинские предприятия вагоностроительной отрасли за 10 месяцев 2013 года поставили на экспорт 18 тыс. грузовых вагонов, что на 45% меньше, чем за аналогичный период 2012-го, говорится в материалах Минпромполитики республики.

Основной причиной спада стало сворачивание зарубежного спроса на полувагоны; соответственно поставки этой номенклатуры на экспорт снизились девятикратно, до 2,5 тыс. ед. Спад коснулся также второй по удельному весу номенклатурной группы вагонного экспорта – наливного подвижного состава. Поставки вагонов-цистерн на экспорт составили 7 тыс. ед., со спадом на 15% к 10 месяцам 2012 года.

Значительное падение зафиксировано также в группе вагонов-платформ – в 6 раз, до 200 ед.

В то же время, определенную поддержку отрасли оказывает сохранившийся спрос на две номенклатурные группы – вагоны-хопперы и крытые вагоны. Так, поставки на экспорт хопперов за отчетный период возросли вдвое – до 6 тыс. ед. Наивысшие темпы роста зарубежных поставок зафиксированы в группе крытых вагонов – в 2,5 раза, до 2,5 тыс. ед.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions