Тихвинский вагоностроительный завод запустил серийное производство универсальных полувагонов, оснащенных тележкой «Барбер» с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, сообщила пресс-служба завода.
До конца года на ТВСЗ планируется выпуск более 2 тыс. вагонов с повышенной грузоподъемностью.
Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 характеризуется повышенной экономической отдачей благодаря увеличенной до 75 тонн грузоподъемности, что при перевозке угля на типовом маршруте п. Ерунаково (Кемеровская область) – порт Находка (Приморский край) обеспечивает дополнительную выгоду от эксплуатации в размере более 220 руб. в сутки за вагон по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.
Кроме того, в соответствии с приказом № 61-т/1 Федеральной службы по тарифам собственник инновационных полувагонов производства ТВСЗ может рассчитывать на тарифную скидку на порожний пробег в размере до 26,5%, что позволяет получить дополнительную экономию на аналогичном маршруте в размере более 270 руб. в сутки.
Дополнительную прибыль от массовой эксплуатации подвижного состава на тележках «Барбер» обеспечивает снижение стоимости ремонтов в размере 1,3 млн рублей на вагон на протяжении его жизненного цикла.
Совокупная выгода от эксплуатации универсального полувагона модели 12-9853 на тележках «Барбер» с осевой нагрузкой 25 тс составит 710 руб. в сутки, что на протяжении увеличенного до 32 лет срока службы вагона позволит получить выгоду до 8,3 млн рублей на единицу подвижного состава по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100.
Первая партия полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 уже прошла более 110 тыс. км в ходе поднадзорной эксплуатации в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», подтвердив расчетные значения по грузоподъемности и плановому износу элементов ходовой части. На базе 11 вагонных ремонтных депо ОАО «ВРК-2» созданы сервисные центры для хранения запасных частей и обслуживания тележек» Барбер».
«Массовая эксплуатация инновационных грузовых вагонов в конечном итоге принесет выгоду экономике страны в целом: это позволит снизить издержки участников перевозочного процесса и повысить конкурентоспособность промышленных предприятий», – отметил Дмитрий Бовыкин, исполнительный директор ООО «Объединенная Вагонная Компания» – управляющая организация ЗАО «ТВСЗ».
Наша справка:
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) расположен на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области.
Продукция завода – 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions