+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2014 15:29:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СУЭК планирует дальнейшее приобретение инновационных вагонов

Сибирская угольная энергетическая компания планирует дальнейшее приобретение инновационных вагонов, сообщил руководитель отдела блока логистики СУЭК Игорь Куротченко в ходе Международной научно-технической конференции «Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении», проходящей в Санкт-Петербурге.

«В настоящее время компания уже арендует 2,5 тыс. инновационных полувагонов, – уточнил он. – В соглашении, подписанном с Тихвинским вагоностроительным заводом, говорится об аренде суммарно 6 тыс. единиц подвижного состава серии 12-9853».

По мнению И. Куротченко, инновационное вагоностроение должно развиваться параллельно с ростом тяжеловесного движения на сети РЖД. «В настоящее время из-за ограничений по предельному весу грузового поезда наши составы, груженные углем на Транссибирской магистрали, могут включать не более 63 инновационных полувагонов, в то время как количество стандартных вагонов в составе может достигать 67 единиц. При этом длина станционных путей Транссиба позволяет пропускать составы длиной в 71 условный вагон. То есть эффекта от роста провозной способности мы пока не видим», – пояснил эксперт.

Говоря о качестве инновационного подвижного состава, И. Куротченко отметил, что за I полугодие 2014 года в СУЭК зарегистрировано 34 факта отцепок данного вида полувагонов в ремонт. «Количество отцепок старого подвижного состава в разы больше», – добавил он.

По словам И. Куротченко, в Сибирской угольной энергетической компании сформированы требования к количественным и качественным показателям потребного подвижного состава. «Чем больше угля будет перевозить вагон, тем лучше, – пояснил он, – каким способом это будет обеспечено – не столь важно: если подвижной состав с нагрузкой 27 т на ось не будет разрешен к курсированию на сети РЖД, то можно повышать осность, используя шести или восьмиосные модели на отдельных полигонах».

В своих предложениях, адресованных разработчикам новых моделей вагонов, И. Куротченко упомянул и другие характеристики подвижного состава (связанные с габаритами вагона, кубатурой кузова, порядком сервисного обслуживания и пр.), являющиеся наиболее значимыми для такого грузоотправителя как СУЭК, у которого помимо каменного угля имеется бурый уголь с низкой насыпной плотностью. «Нужен продуктивный диалог между разработчиком и потребителем», – подытожил эксперт.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions