ОАО «РЖД» намерено усилить контроль качества литых элементов тележек грузовых вагонов на вагоностроительных и литейных заводах.
Свою позицию представители компании намерены заявить в ходе сегодняшнего заседания совета главных конструкторов Объединения производителей железнодорожной техники (НП «ОПЖТ») по вагоностроению.
Напомним, проблема брака вагонного литья обострилась после того, как «Алтайвагонзавод» решил отозвать боковые рамы выпуска 2010 г., что стало первым подобным прецедентом в нашей стране.
В свою очередь, вагоностроители в лице ведущих предприятий отрасли предлагают свои меры по совершенствованию конструкций рам и балок для тележек грузоподъемностью 23,5 тс и обеспечения хладостойкости сталей для отливок грузовых вагонов. Так же одной из мер, призванных усилить контроль качества, должна стать разработка ремонтной и эксплуатационной документации на выпускаемую продукцию в соответствии с ГОСТ 2.102-68, 2.602-95, 2.601-2006, и внесение во все виды конструкторской документации конкретных параметров дефектов и критериев их оценки.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions