Производство узкоспециализированных вагонов нуждается в государственном субсидировании, считает член президиума НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ), член правления ООО «УК «РейлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина.
«Сейчас на рынке нет предложений по специализированному подвижному составу. К примеру, когда мы сопоставили проектные и сертификационные затраты на производство вагонов-щеповозов с себестоимостью продукции, то оказалось, что выпуск такого подвижного состава просто нерентабелен», – пояснила она.
И. Чиганашкина также напомнила, что продление срока службы подвижного состава ужесточили только Россия и Казахстан. Остальные страны СНГ, а также Балтии продолжают работать по старому положению.
Кроме того, она отметила, что субсидирование затрат на разработку и сертификацию узкоспециализированного транспорта поможет РФ выйти на рынки других стран.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions