+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2013 18:27:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство грузового парка на «пространстве 1520» в марте сократилось на 40%

В связи с сокращением объемов перевозок и избытком вагонов на сети производство грузового парка в марте 2013 года снизилось на 40% по сравнению с мартом 2012 года, говорится в ежемесячном бюллетене Brunswick Rail о состоянии рынка железнодорожных перевозок.

Основной драйвер падения – полувагоны, выпуск которых упал в 3 раза.

Часть заводов переориентировалась на производство специализированных вагонов.

Важная тенденция I квартала 2013 года: 77% всех полувагонов были выпущены в России (по сравнению с 60% в I квартале 2012 года), украинские заводы переключались на производство цистерн и хопперов.

Выпуск полувагонов в марте достиг минимального уровня за весь посткризисный период – 2 600 единиц. С октября 2012 года цены на полувагоны снизились на 20%, сокращаясь ежемесячно в среднем на 2,5%-3,0%. Сегодня разные модели полувагонов можно купить в диапазоне $54 000 – $65 000.

Производство нефтебензиновых цистерн практически не изменилось, оставшись в марте 2013 года на уровне 1 600 единиц. Средняя цена на них снизилась на 5%, разброс цен находится в коридоре от $66 000 до $76 000.

Наиболее динамичный рост в I квартале 2013 года показал выпуск хопперов-зерновозов. В марте 2013 года было построено 500 единиц, суммарно за I квартал 2013 года – 1 850 единиц, в то время как в I квартале 2012 года была выпущена только одна партия из 70 зерновозов. Данный тип подвижного состава стал третьим по объему производства за квартал. Сегодня зерновоз можно купить в диапазоне $69 000 – $75 000.

В Brunswick Rail также отметили значительно возросшее производство газовых цистерн: до 400 единиц в марте. В I квартале суммарное производство составило 1 650 или +86% относительно I квартала 2012 года. Цена газовых цистерн достигла примерно $90 000 в марте 2013 года.

Выпуск крытых вагонов и цементовозов в марте превысил 450 единиц, +23% и +71% соответственно к марту 2012 года. Цены на цементовозы остались неизменными ($60 000 – $74 000), а на крытые вагоны упали на 7% до $78 000.

В связи с увеличением спроса на автомобили возобновилось производство автомобилевозов: более 50 единиц по цене $140 000 за вагон. Это первая партия данного вида подвижного состава за последние 5 лет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions