Сейчас необходимо уделять внимание мельчайшим конструктивным особенностям кузова полувагонов, считает начальник отдела вагонного хозяйства ОАО «СУЭК» Игорь Вербицкий. Например, глухой полувагон с выгрузочными люками.
«Глуходонный полувагон – достаточно специфический подвижной состав, который в свое время был направлен на выгрузку только с помощью вагоноопрокидывателя. С целью расширить направление его работы, мы предложили вагоностроителям сделать этот вагон более универсальным. В итоге, после проведенной модернизации мы получили глуходонный полувагон с боковыми выгрузочными люками. Его опытная выгрузка дала положительный результат», - сообщил он.
По словам И. Вербицкого, единственная сложность связана с тем, что во избежание неправомерных действий его приходится фиксировать проволочной скруткой. «Это единственная дополнительная задача. В работе он проще, потому что люки, которые расположены на дне полувагона, часто срываются манипуляторами при выгрузке. А поскольку пол у глуходонного вагона сделан из стали повышенной прочности, он практически абсолютно ровный, поэтому ничего нельзя сорвать или зацепить. В результате выгрузка производится быстрее, чем из стандартного полувагона», - добавил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions