+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2015 13:00:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крюковский вагоностроительный завод заявляет о готовности поставлять грузовые электровозы для нужд железных дорог Украины

Парк электровозов на сети железных дорог Украины (Укрзализныця) изношен и требует обновления.

Нормативный срок эксплуатации отработали 90% грузовых и пассажирских электровозов, говорится в сообщении ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) со ссылкой на заявление в своем интервью министра инфраструктуры Андрея Пивоварского.

КВСЗ может начать поставку грузовых электровозов, начиная с 2017 года.

При этом отмечается, что уровень локализации на начальном периоде производства составит не менее 50–60%, а в дальнейшем – 70–80%.

Технические задания на разработку грузовых электровозов были переданы на согласование и рассмотрение в конце 2014 года в Украинскую железнодорожную администрацию. В них предусмотрены все возможные варианты исполнения: односистемные и двухсистемные; переменного и постоянного тока; одно- и двухсекционные.

Предполагается, что производство будет начато с базовой модели - двухсистемного двухсекционного грузового электровоза мощностью 7,4 МВт. Его планируется использовать для перевозки грузов из Криворожского и Днепропетровского бассейна на Запад и в порты Одессы.

"Мы полностью разделяем намерения министерства инфраструктуры о целесообразности гарантированных закупок, готовы и намерены принять участие в тендере наравне с другими отечественными и зарубежными производителями и побороться за право получить заказ на ежегодную поставку 35-40 единиц. Причем отдаем себе отчет, что наше предложение в соотношении "цена-качество" будет выглядеть привлекательно, учитывая все вышесказанное", – говорится в сообщении.

Как особо подчеркивают на предприятии, КВСЗ намерено инвестировать свои средства на первом этапе производства. "Крюковский вагоностроительный не просит денег на опытный образец, а вкладывает свои. Не нужно специально создавать и мощности для производства электровозов. КВСЗ имеет необходимые цеха, станки и оборудование, кадры, готов технически и технологически к выпуску такой продукции", – говорится в сообщении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions