+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2013 11:08:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Избыток вагоностроительных мощностей российских и украинских заводов

Избыточные вагоностроительные мощности в России и Украине составляют около 100 тыс. вагонов.

Такую оценку дал старший вице-президент ОАО «РЖД» – президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) Валентин Гапанович.

Суммарные вагоностроительные мощности российских и украинских заводов составляют сейчас порядка 145 тыс. вагонов в год. «Чтобы предприятия работали равномерно, при нынешнем рыночном спросе, достаточно выпускать 40–50 тыс. вагонов в год», – отметил В. Гапанович, выступая на VII Региональной конференции ОПЖТ в Самаре.

Он также подчеркнул, что при имеющемся в России парке в размере 1,152 млн вагонов в настоящее время не востребовано 252 тыс. По прогнозам, в течение 2013 года эта цифра возрастет до 284 тыс., в том числе 118 тыс. полувагонов, 60 тыс. цистерн, 15 тыс. крытых вагонов и 90 тыс. платформ.

«Чтобы сегодня выйти на рынок с новым вагоном, нужны очень большие усилия. Борьба за потребителя будет сложнейшая. ОАО «РЖД» и ОПЖТ, в свою очередь, всегда готовы поддержать выпуск инновационной продукции», – подчеркнул В. Гапанович.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions