2015 год однозначно будет сложным как для операторов, так и для производителей подвижного состава, считает исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев.
«В условиях масштабного падения курса рубля, низких цен на основные экспортируемые из России сырьевые товары, а также снижения общей грузовой базы не стоит ожидать увеличения доходов операторов. При этом общий негативный тренд на рынке предоставления подвижного состава отразится и на его производителях, лизинговых компаниях, предприятиях, оказывающих услуги по ремонту вагонов», – отмечает он.
По мнению экспертов, сокращение объема производства вагонов в России в 2015 году может составить до 30%.
Даже несмотря на фактическую приостановку закупок подвижного состава на украинских заводах, эксперты не отмечают роста спроса на продукцию российских производителей. В том числе и из-за того, что арендные ставки на рынке сохранятся на минимальном уровне, а также из-за снижения доходности большинство крупнейших операторов, скорее всего, откажутся от масштабных приобретений нового подвижного состава в будущем году. Кроме того, банки и лизинговые компании ужесточают условия кредитования, что еще более усложняет для операторов закупки новых вагонов.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions