В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава

01.02.2016 10:44
Раздел: Подвижной состав

В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава, что позволило войти в 5-ку крупнейших операторов России и занять прочную позицию на рынке грузоперевозок. Общий парк на текущий момент составляет более 48 тысяч единиц, таким образом, увеличение парка составило более 30% по сравнению со средним значением 2015 года. 

Основу парка компании составляет универсальный подвижной состав. Сегодня ЗАО «РТХ-Логистик» насчитывает в своем управлении порядка 35 тысяч универсальных вагонов или 71,2% от общего парка, который, по сравнению с прошлым, годом вырос на 11,5 тысяч единиц.

Также РТХ-Логистик располагает широким ассортиментом специализированного подвижного состава - более 14 тысяч единиц (28,8%). Среди них цистерны (газовые, нефтебензиновые, сернокислотные), платформы (фитинговые, универсальные, лесные), хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы и автомобилевозы.

Несмотря на спад рынка грузоперевозок, ЗАО «РТХ-Логистик» динамично и стабильно развивается, сохраняя высокие темпы роста и развития, а также привлекает к сотрудничеству наиболее крупных и высокодоходных клиентов.

Основными преимуществами компании являются крупнейшая доля на рынке большекубовых крытых вагонов – более 23%, а также то, что парк компании является одним из самых молодых среди конкурентов (средний возраст - менее 5 лет), что обеспечивает возможность качественного расширения клиентской базы.

Справка: ЗАО «РТХ-Логистик» осуществляет качественный комплексный сервис – от оперирования парком на всей территории России, стран СНГ, Балтии и ближнего зарубежья и его комплексного обслуживания до производства железнодорожного подвижного состава. Входит в состав ООО УК «РэйлТрансХолдинг» - группу компаний тяжелого машиностроения, железнодорожной и автомобильной отраслей, предоставляющих широкий спектр производственных, транспортных и логистических услуг. 

Печатная версия

Назад к списку новостей

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)