В ГОСТе по продлению срока службы грузовых вагонов пока не прописано, что такое модернизация подвижного состава.
Об этом сообщил заместитель директора по перспективному развитию ОАО ХК «СДС-Маш» Станислав Золотарев на круглом столе «Продление срока службы грузовых вагонов: перезагрузка», состоявшемся в рамках интервью-студии «Открытый разговор», организованной редакцией журнала «РЖД-Партнер» совместно с ITE LLC Moscow на выставке «ТрансРоссия».
Напомним, что согласно техническим регламентам, которые вступят в силу со 2 августа 2014 года, модернизация вагона является одним из условий продления его срока службы. Однако в чем она заключается, вагоностроители пока плохо понимают.
Ранее эксперты сообщали, что модернизацией можно считать не улучшение всего вагона, а лишь какой-либо из его частей.
По словам С. Золотарева, есть четыре вида модернизации: модернизация тележки, автосцепных устройств, сливных приборов и котлов. «Но пока вопрос, что такое модернизация грузового вагона, остается открытым и активно обсуждается. На рассмотрении положений ГОСТа по продлению он обсуждаться не будет», – резюмировал С. Золотарев.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions