+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2014 14:02:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В. Путину предложили ввести пошлины на ввоз украинских вагонов

RM Rail (RMR, "Русская корпорация транспортного машиностроения" Олега Дерипаски) предлагает президенту РФ Владимиру Путину ввести пошлины на ввоз в страну украинских вагонов наряду с запретом на продление сроков службы железнодорожных вагонов.

Соответствующую инициативу в письме главе государства от 19 августа изложил генеральный директор RMR Павел Овчинников, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на копию документа. Речь в нем идет о введении 10%-ных пошлин на импорт грузовых вагонов и 5%-ных – на пассажирские. В RM Rail на вопросы газеты не ответили.

В.Путин поручил премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву рассмотреть эти предложения, отмечает издание.

П.Овчинников пишет В. Путину о "непростом положении", в котором находятся производители вагонов: объемы производства снижаются (с 70 тыс. вагонов в 2012 году до 59 тыс. в 2013 году). "В условиях труднодоступности кредитных средств и снижения спроса на новый подвижной состав" нужно стимулировать железнодорожных операторов покупать новые вагоны, пишет топ-менеджер. Вагоностроители производят новых вагонов больше, чем операторы списывают, отмечает он.

Запрет на продление срока службы вагонов – это качественная реформа системы эксплуатации, ведь массовый вывод на рынок инновационных вагонов поможет РЖД увеличить провозную способность, снизить эксплуатационные издержки инфраструктуры и стоимость транспортной услуги для грузовой базы, заявил газете сотрудник вагоностроительной компании. В то же время сотрудник крупного железнодорожного оператора отмечает, что такой шаг не поможет вагоностроителям – массового спроса на новые вагоны не будет, уверен он. Запрет на продление увеличит стоимость перевозок – доходность операторов за последние 2 года упала в 3 раза, а стоимость вагонов – нет, добавил собеседник газеты.

В течение ближайших трех лет истекает срок службы 300 тыс. вагонов, 25% из них принадлежат ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина), говорил ранее генеральный директор ПГК Олег Букин. В начале августа вступил в силу новый технический регламент Таможенного союза, по которому продлевать сроки службы вагонов можно будет только через процедуру модернизации и сертификации. Но норм продления пока не разработано, поэтому операторы вынуждены останавливать свой парк. Сейчас из-за этого остановлено 55 тыс. вагонов (всего в РФ их 1,2 млн), говорится в материалах ПГК, на которые ссылается газета. Председатель совета директоров оператора Александр Волошин уже обратился с письмом к Д.Медведеву, чтобы тот ускорил процесс принятия необходимых документов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions