+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2014 10:26:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В. Якунин считает необходимым пересмотреть подход к продлению срока службы грузовых вагонов

Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин считает необходимым пересмотреть подход к вопросу продления срока службы грузовых вагонов, сообщил он журналистам по итогам заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре.

Он напомнил, что компания первой подняла вопрос об обеспечении безопасности на инфраструктуре в связи с недостаточным вниманием к этой теме других участников перевозочного процесса, в том числе производителей вагонов. По его словам, в понедельник на комиссии РСПП были представлены материалы, свидетельствующие, что новый подвижной состав, производимый по старым чертежам и с недостаточным качеством, представляет большую угрозу безопасности, чем подвижной состав с продленным сроком службы или достаточно серьезного возраста.

"Были представлены документы, которые показывают, что у нас самый молодой подвижной состав по отношению и к Соединенным Штатам Америки, и к Европе, где вообще не ограничивается работа подвижного состава таким экономическим термином, как срок службы, и прекрасно при этом ездит... Это еще в большей степени убеждает в необходимости пересмотра регулирующими органами российского государства подхода к вопросу о продлении или непродлении срока жизни и работы подвижного состава", – сказал В. Якунин, которого цитирует РИА Новости.

По мнению главы РЖД, корень проблемы кроется в технологических процессах производства самых аварийноопасных элементов конструкций вагонов. Речь идет прежде всего об элементах конструкции тележки: на них приходится более 75% аварий, которые происходят на инфраструктуре по вине вагона, пояснил В. Якунин.

"Надо совершенствовать технологию производства, неразрушающего контроля при производстве этих элементов. А что касается продления, то продление осуществлялось в ходе ремонтов с заменой изношенных элементов прежде всего этих аварийноопасных элементов конструкции вагона. Мне кажется, что сегодня произошел серьезный разговор, и надеюсь, что решение комиссии РСПП повлечет за собой определенную реакцию со стороны наших государственных органов", – заключил президент РЖД.

Наша справка:

Сейчас для модернизации подвижного состава с продленным сроком службы нет стандартов. При этом новый технический регламент для стран ТС вступил в силу с августа 2014 года. Он предусматривает обязательную сертификацию модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы. Ряд операторов заявили, что данные условия создадут для них сложности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions