Участники перевозочного процесса давно ждали принятия межгосударственных стандартов, регламентирующих взаимоотношения производителей вагонов, операторов подвижного состава и регулятора рынка в области эксплуатации вагонного литья и вагонов с продленным сроком использования, считает руководитель департамента маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail Андрей Цыганов.
"Данный шаг позитивен для отрасли, ведь вводимые стандарты позволят ужесточить контроль над качеством продукции вагоностроения. Кроме того, мы надеемся, что более четко будут обозначены зоны ответственности производителей подвижного состава и комплектующих для вагонов, а также других участников рынка, что позволит избежать взаимного перекладывания ответственности между игроками железнодорожного отрасли", – отметил А. Цыганов.
Напомним, в настоящее время не менее четверти российского парка грузовых вагонов превысило нормативный срок службы. Ограничение максимального продления срока службы подвижного состава, по оценке Brunswick Rail, затронет не менее 40 тыс. вагонов только в 2013 году, а в ближайшие 3–5 лет – около 300 тыс. вагонов. Около половины из них – полувагоны.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions