+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2015 17:33:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

УВЗ-Логистик будет предоставлять вагоны под перевозки

Новая услуга представлена на сайте компании "УВЗ-Логистик" - кэптивного оператора НПК "Уралвагонзавод". В частности, компания включила в перечень услуг "предоставление подвижного состава для перевозки различной номенклатуры грузов как во внутрироссийском, так и в международном сообщении", сообщает ТАСС


В январе 2015 года "УВЗ-Логистика" отчиталась, что в 2014 году компания увеличила парк вагонов до 42 тыс ед /по данным на март 2013 года насчитывал около 29 тыс ед/.


Как отметили в компании, "УВЗ-Логистика" при сотрудничестве с ГЛК "Газпромбанк Лизинг" и ЗАО "Сбербанк Лизинг" в полном объеме выполнила годовую инвестпрограмму по приобретению инновационного подвижного состава, закупив в общей сложности 4,3 тыс ед подвижного состава с улучшенными характеристиками. Количество инновационных полувагонов модели 12-196 в парке компании составило 6,8 тыс.

В планах компании значилось наращение парка подвижного состава до 100 тыс единиц к 2016 году.

В июле гендиректор УВЗ Олег Осиенко сообщает, что кэптивный оператор предприятия перестал покупать вагоны. По словам Сиенко, у "УВЗ-Логистик" уже есть долг перед УВЗ, а "банки не фондируют ее". Топ-менеджер в очередной раз признал, что рынка вагонов сейчас нет, конвейер УВЗ загружен "совсем мало", впрочем, он выразил надежду, что с августа его удастся подгрузить "минимум на 50 проц". Тогда же гендиректор "УВЗ-Логистик" Дмитрий Еремеев сообщал, что бизнес-модель оператора была реализована за три года вместо пяти, но "при текущем рынке требует доработок и корректировок под спрос и конъюнктуру".

По мнению экспертов рынка, в 2013-2014 годах УВЗ и "УВЗ- Логистик" приняли "ошибочное стратегическое решение" производить и закупать преимущественно обычные, а не инновационные полувагоны, доходность оперирования по которым составляет выше 700 рублей против 350-380 рублей без НДС в сутки у обычных. В итоге в условиях снижения арендных ставок и доходности оперирования "УВЗ-Логистик" оказалась неспособна привлекать дополнительное финансирование для закупок подвижного состава. В результате чего даже с учетом двух крупных лизинговых сделок в 2014 году со "Сбербанк Лизингом" и "Газпромбанк Лизингом" и при значительном увеличении объема перевозок и грузооборота "УВЗ-Логистик" не способна в полном объеме обслуживать долг в размере 70 млрд рублей. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions