+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2016 11:49:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

“Уральские локомотивы” продлили контракт с “Бигзон” на 2016 год

Завод “Уральские локомотивы”, запущенный в 2010 г. как совместное предприятие концерна “Сименс АГ” и группы “Синара”, планирует выпустить в течение 2016 года еще 30 скоростных электропоездов “Ласточка” (на данный момент уже выпущено 24 состава). “Ласточки” отвечают всем современным стандартам, при их производстве использовались различные новейшие разработки и методы, часть которых уже взяты на вооружение в западных странах. В том числе “Уральским локомотивам” пришлось локализовывать необычную для российского железнодорожного транспорта технологию - оклейку пленкой подвижного состава. При чем, краску заменили на пленку не только в секторе обозначений и пиктограмм (такая практика применяется уже повсеместно), пленкой также выполнены все красные элементы дизайна кузова. Окраска поезда производится в базовый серый цвет, а дальше за дело берется команда компании “Бигзон”, которая в ограниченный срок выполняет все работы по декорированию кузова и снабжению его необходимой маркировкой.
 

Пленочные решения все чаще применяются в работах по внешней отделке как вагонов, так и локомотивов. В конце 2015 года “Бигзон” успешно провел испытания флюоресцентной пленки 3М на фальшбортах электропоездов “Ласточка”, сейчас аналогичные испытания проводятся на новом заводе по производству современных локомотивов Bombardie в городе Энгельс. Этот материал позволяет существенно упростить трудоемкую операцию по окраске сигнальных элементов локомотивов флюоресцентной краской, при чем, как показывают испытания, срок эксплуатации до выгорания на солнце у пленки выше, чем у краски.
Использование пленки при оформлении поездов вместо краски обусловлено несколькими преимуществами, одно из основных - быстрота и сравнительная легкость нанесения. Не требуется покрасочная камера, маскирование, долгая сушка. В случаях нанесения на грузовые или пассажирские вагоны многоцветных логотипов, пленка - единственно верное решение, она позволяет сэкономить значительное количество времени и средств на производстве.
Износостойкость, адгезия и другие качественные свойства у пленки не хуже, а зачастую даже лучше, чем у краски. Так, например, антивандальный ламинат, который используется на “Ласточках” прекрасно показал себя в условиях российской действительности - сотрудникам депо не составило труда удалить граффити с пленочной поверхности, а вот с окрашенными участками пришлось повозиться.
Разумеется, не любая пленка подходит для железнодорожного транспорта. Суровые условия эксплуатации не оставляют шанса дешевым рекламным пленкам китайских производителей. Подходящие материалы поставляет компания 3М, известная своими инновационными продуктами высочайшего качества. Также, очень важно соблюдать технологии печати, ламинации, резки и монтажа пленки - только в таком случае можно говорить о долгосрочности решения.
Интересно, что гарантию на произведенную оклейку предоставляет не только компания “Бигзон”, выполняющая непосредственную работу, но и компания 3М, которая по программе MCS-гарантии (подробнее можно почитать о программе здесь, несет ответственность за комплексное пленочное решение перед конечным клиентом. Таким образом, в случае возникновения рекламации, клиент может обратиться напрямую в 3М.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions