+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2015 09:03:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина изменила схему начисления платы за порожний пробег вагона

Правительство Украины инициировало изменение схемы начисления платы за порожний пробег вагона.

Новое положение, разработанное Министерством инфраструктуры, предусматривает унификацию тарифов за порожний пробег и их повышение до уровня рентабельности.

По оценке «Укрзализныци», на сегодня плата за перевозку порожнего вагона не является убыточной при расстоянии перевозки свыше 300 км. Между тем, усредненное расстояние для порожнего вагона на украинской сети составляет 333 км. Для полувагонов, наиболее массовой номенклатуры, этот показатель составляет 303 км. Кроме того, существует градация коэффициентов к тарифам на порожний пробег в зависимости от тарифного класса, причем рентабельным является лишь наибольший коэффициент (для 3-го класса).

С целью унификации тарифов и выведения их на уровень безубыточности вводится единый коэффициент к тарифу за пробег порожнего вагона – 1,914. Его величина превышает прежние коэффициенты: для вагонов после выгрузки грузов 1-го класса – в 2,3 раза; 2-го класса – в 1,5 раза. В то же время для вагонов из-под грузов 3-го класса предусмотрено понижение коэффициента на 4,4%.

Новое положение охватывает порожние вагоны в статусе инвентарных, собственных и арендованных. Его внедрение состоится после утверждения соответствующего решения кабмина Украины.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions