+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2014 12:02:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЦППК объявила конкурс на мелкокузовной ремонт подвижного состава на 1,5 млрд руб.

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" объявило конкурс на мелкокузовной ремонт подвижного состава до конца 2016 года на сумму 1,5 млрд рублей, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.

В 2014 году компания на ремонт выделяет 214 млн рублей, в 2015-2016 годах – по 659,5 млн рублей.

Дата окончания подачи заявок – 15 августа, подведение итогов – 28 августа.

Наша справка:

Центральная пригородная пассажирская компания была создана в рамках реформы железнодорожного транспорта. Перевозчик работает на всех столичных направлениях, а также в ряде других регионов Центральной России. Изначально 50% минус 2 акции пригородной компании принадлежали ОАО "РЖД", по 25% + 1 акции – Москве и Московской области. В 2011 г. пакет правительства Москвы приобрело ООО "МПК", выиграв соответствующие торги. В январе 2013 г. после такого же тендера РЖД новый миноритарий ЦППК приобрел 25% минус 3 ее акции. В итоге МПК консолидировала 50% минус 2 акции железнодорожного оператора. В аренде у ЦППК находятся 417 электропоездов, 41 рельсовый автобус и 54 автомотрисы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions