• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.75 0.09 EUR ЦБ РФ 75.33 0.12
    BTC 8819.93 usd BTC 550054.93 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.03.2016 10:44:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цена – тот параметр, который показывает, как будет проходить замена парка - мнение

Сегодня у нас в стране очень много грузовых вагонов, которые не будут исключаться по сроку службы, но которые имеют устаревшие технико-экономические характеристики, такие, например, как малая кубатура, небольшая грузоподъемность. В нашей компании, например, мы сегодня досрочно исключаем морально устаревший ПС для того, что б заместить его новым: среднекубового, большекубового парка. Думаю, такая стратегия актуальна и для других участников рынка. Так, если брать цементовоз старого образца, у которого еще не истек срок службы - он становится попросту экономически невыгоден и не интересен для собственника. Или анализируя, например, выбывающий парк нефтехимических цистерн, мы понимаем, что едва-ли кто-то будет осуществлять такое продление, хотя постановлением правительства прописано, что продление срока службы таких цистерн допускается. Стоимость разработки технических условий, проведение испытаний для такого маленького парка - это огромные накладные расходы, которые неизвестно кто станет нести. Проще будет купить новые вагоны. Но сегодня, что б иметь нормальные перевозки химических грузов, необходима платформа грузоподъемностью минимум 72 тонны. Таких платформ у нас сегодня практически нет. Со своей стороны российские вагоностроители должны поставить задачу и сказать, что могут предложить такую платформу. Если она завтра появится в массовом производстве по доступным ценовым параметрам, она будет востребована. 

Цена – тот параметр, который показывает, как будет проходить замена парка - мнение

Цена – это тот параметр, который показывает, как будет проходить замена парка. Новые вагоны сегодня появляются, и появляется в большом количестве, при таких разработках используются композитные материалы. Уже есть несколько типов полувагонов, которые относятся к разряду инновационных. Появилась цистерна для перевозки расплавленной серы, чего раньше у нас в стране не было, появляются новые хопры и ожидается, буквально уже на выходе, новая цистерна с нагрузкой 25 тонн на ось. Но у нас сегодня стоимость новых вагонов находится на высоком уровне. И он в сегодняшних экономических условиях становится неподъемным.

Сергей Калетин, вице-президент, председатель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Австрия планирует перевозить грузы из Китая через Украину

Австрия планирует перевозить грузы из Китая через Украину
Австрия заинтересована в увеличении объемов грузовых перевозок из Китая через Украину. Об этом сообщила посол этой страны Гермине Поппеллер на встрече с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном 25 апреля. Во встрече также приняли участие представители ПАО "Укрзализныця" и компании Rail Cargo Group (Австрия), сообщает UBR.ua.
РЖД-Партнер

Cистема управления движением на Eesti Raudtee сильно устарела

Cистема управления движением на Eesti Raudtee сильно устарела
Эстонская железная дорога (Eesti Raiudtee) инвестирует в этом году в модернизацию управления движением €34 млн, поскольку в течение многих лет замена системы управления откладывалась и сейчас очень сильно отстает от соседних стран, передает Rus.Err.
РЖД-Партнер

ПГК и РЖД: эффективное развитие цифровых сервисов в интересах клиента

ПГК и РЖД: эффективное развитие цифровых сервисов в интересах клиента
Первая грузовая компания (ПГК) и «Цифровая логистика» (дочерняя компания ОАО «РЖД») подписали соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions