+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2014 12:13:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"ТрансКонтейнер" отобрал 10 компаний для ремонта грузовых вагонов в 2014-19 гг.

ОАО "ТрансКонтейнер" отобрало 10 компаний для оказания услуг по ремонту своих грузовых вагонов, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.

Речь идет о трех вагонных ремонтных компаниях (ВРК) ОАО "РЖД" – ОАО "ВРК-1", ОАО "ВРК-2" и ОАО "ВРК-3", ОАО "Вологодский вагоноремонтный завод", также входящем в группу "РЖД", совместном предприятии монополии и группы UCL Владимира Лисина – ОАО "Вагоноремонтное предприятие "Грязи", а также ЗАО "Уральская вагоноремонтная компания" группы Globaltrans, ООО "Вагоноремонтное предприятие "Новотранс" (актив "Сибирского делового союза"), ООО "ВКМ-Сервис", вагонном депо Брест Белорусской железной дороги и ООО "Трансвагонмаш".

Все они подавали заявки и были допущены к участию в тендере. Общая стоимость заказанных работ составит 6,282 млрд руб.

Договоры на ремонт компания будет заключать "с любой компанией из списка с учетом стоимости подсыла вагона в ремонт и фактической стоимости ремонта", пояснил "Интерфаксу" представитель "ТрансКонтейнера". "Выбор подрядчика будет определяться исходя из текущей ситуации", – добавил он.

Контракт предполагает выполнение работ в течение пяти лет (с 1 июля 2014 г. до 30 июня 2019 г.). О количестве ремонтируемого подвижного состава не сообщается. Отмечается лишь, что "предельная единичная стоимость ремонта без учета замены литых деталей и дополнительных услуг" составляет 80 тыс. руб. для деповского ремонта и 137 тыс. руб. – для капитального. Ремонт в депо при этом должен выполняться не более чем за 6 суток, капитальный – не более чем за 8 суток. Место выполнения работ – РФ, страны СНГ и Балтии.

Наша справка:

"ТрансКонтейнер" владеет и управляет около 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора "Кедентранссервис". 50% + 2 акции компании принадлежит "РЖД", 24,1% – транспортной группе FESCO (материнская компания – ОАО "Дальневосточное морское пароходство"), 11,2% – НПФ "Благосостояние", 9,25% – Европейскому банку реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры группы "Сумма" (контролирует FESCO) владеют блокпакетом акций железнодорожной компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions