По словам заместителя генерального директора, директора по логистике СУЭК Дениса Илатовского, в настоящее время холдинг законтрактовал около 6 тыс. инновационных полувагонов. Перспективная программа закупки доходит до 10 тыс.
Однако уже имеющийся инновационный парк в СУЭК де-факто считают специализированным. Это обусловлено тем, что технологии погрузки – разгрузки вагонов и обращение с подвижным составом на сети пока далеки от идеала. В связи с чем компания старается ставить такой подвижной состав на отдельные маршруты и осуществлять по ним жесткую диспетчеризацию.
«На наш взгляд, инновационный парк – это удовольствие не для всех. Скорее, его целесообразно ставить только на перевозку угля и руды, причем, использовать не крупным операторам по всей сети, а точечно. Иначе вагоны будут испорчены», - отмечает Д. Илатовский.
Надежда Вторушина
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions