+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2015 12:55:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стимулировать обновление вагонного парка можно как тарифными, так и нетарифными мерами – мнение

Стимулировать обновление вагонного парка можно как тарифными, так и нетарифными мерами, считает руководитель информационно-аналитической комиссии НП «Объединение вагоностроителей» Михаил Бойко.

Напомним, для стимулирования списания универсального подвижного состава (срок службы которого превышает назначенный производителем) могут повысить тариф на его порожний пробег на 48%.

Об этом говорилось на совещании о мерах по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения, которое в понедельник провел председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в Тихвине.

«Важно, чтобы разные факторы были направлены на один результат», – подчеркнул М. Бойко.

По его словам, работая в комплексе, тарифные и нетарифные меры будут способствовать оперативному замещению старых моделей вагонов инновационными, что соответствует интересам всех участников рынка транспортных услуг.

Сейчас на сети железных дорог эксплуатируется как инновационный подвижной состав, так и старые вагоны, спроектированные несколько десятков лет назад и не соответствующие сегодняшним требованиям безопасности и надежности.

«Безусловно, введение дифференцированных железнодорожных тарифов в зависимости от срока службы подвижного состава является своевременной мерой, которая позволит омолодить парк, что в конечном счете улучшит эксплуатационные показатели работы железнодорожной сети», – отметил М. Бойко.

Он не видит проблемы в том, что ограничение эксплуатации старых вагонов вводят административным методами. «Федеральные органы исполнительной власти должны одновременно использовать разные рычаги, чтобы добиться решения поставленной задачи – замены старого парка инновационным», – резюмировал М. Бойко.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions