+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2015 17:03:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Списывать старые вагоны необходимо, но нельзя искусственно стимулировать этот процесс – РЖД

Списывать старые вагоны необходимо, но нельзя искусственно стимулировать этот процесс, полагают в ОАО «РЖД».

Напомним, для стимулирования списания универсального подвижного состава (срок службы которого превышает назначенный производителем) могут повысить тариф на его порожний пробег на 48%.

Об этом говорилось на совещании о мерах по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения, которое в понедельник провел председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в Тихвине.

По словам собеседника ИА РЖД-Партнер.ру в РЖД, сейчас на сети используется более 1,22 млн вагонов, что примерно на 300 тыс. ед. больше потребного (расчетного) парка для вывоза существующих объемов грузов. Эти вагоны занимают станционные пути, что крайне отрицательно влияет на пропускную способность железной дороги.

В ОАО «РЖД» напомнили, что с 1 апреля 2015 г. вступают в силу поправки в законы РФ, которые нацелены на более рациональное использование ресурсов инфраструктуры. Они также повышают ответственность операторов за содержание избыточного парка. В частности, перевозчик имеет право перемещать вагоны, незадействованные в перевозках, на выделенные станции платного отстоя.

ОАО «РЖД» считает, что изменившиеся нормативно-правовые условия – стимул для определения оптимального количества грузовых вагонов. Они заставят операторов по-новому взглянуть на использование парков для повышения их эффективности. «Если учесть, что сокращение парка на сети железных дорог должно происходить преимущественно за счет списания устаревших вагонов, то было бы целесообразным ввести дополнительные меры для стимулирования этого. Однако данные меры не должны быть искусственными», – уточнил представитель РЖД.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions