Как следует из пояснительной записки Министерства транспорта РФ к проекту нового положения о продлении сроков службы грузовых вагонов, документ потребует от собственников подвижного состава чаще проводить деповской ремонт.
Как следует из процедур определения продолжительности эксплуатации грузовых вагонов, самое важное – определение момента, после которого дальнейшая эксплуатация недопустима. Иными словами – остаточного ресурса, по истечении которого назначение нового срока службы грузовым вагонам не разрешается. Принципиальным в данном случае становятся не только сроки службы эксплуатации подвижного состава, но и характер организация работ по их продлению.
Конкретные детали определяются в зависимости от модели вагона и перевозимых в нем грузов с учетом класса опасности и требований, предъявляемых к подвижному составу для их перевозки (с учетом рекомендуемых методик Росжелдора). Однако при определении остаточного ресурса грузовых вагонов используются такие контрольные временные точки: дата планового вида ремонта, через пять лет от момента технического диагностирования и дата истечения полуторного назначенного срока службы. Это означает, что вагоны собственникам придется не просто содержать в порядке, но и чаще проводить деповской ремонт.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions