RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.10.2014 17:39:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ситуация с импортом железнодорожных колес из Украины

Таможенный союз открыл антидемпинговое расследование в отношении импорта колес для железнодорожных вагонов из Украины, говорится в официальном сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Расследование начато по заявлению ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, Нижегородская область), который входит в состав ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК), и ОАО "Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК, Свердловская область), входящего в Evraz.

"К объекту расследования относятся стальные цельнокатаные колеса диаметром от 710 мм, предназначенные для изготовления и ремонта колесных пар грузовых тележек, пассажирских вагонов локомотивной тяги, локомотивов, колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов и специального железнодорожного подвижного состава. Кроме того, в ходе расследования департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК будет рассматривать вопрос о включении заготовок таких колес в товар-объект расследования", – отмечают в комиссии.

На долю предприятий-заявителей в среднем за период с 2011 года по I полугодие 2014 г. приходилось 98,9% объема производства стальных цельнокатаных колес в Таможенном союзе.

Согласно данным ЕЭК, в период с 2011 по 2013 год импортные поставки колес из Украины в ТС увеличились в 4,4 раза. При этом доля поставок из Украины в общем объеме импорта таких колес в страны ТС в период с 2011 по 2013 год составила в среднем 95,8%, в I полугодии 2014 г. – 97,1%.

В тот же период доля стальных колес производства стран ТС в общем объеме потребления сократилась на 13,9 процентного пункта. В I полугодии 2014 г. по сравнению с I полугодием 2013 г. она снизилась на 2 процентных пункта.

Одновременно за период с 2011 по 2013 год наблюдался резкий рост объема импортных поставок колес из Украины и увеличение его доли в потреблении на 11,2 процентного пункта.

"В I полугодии 2014 года ценовая конкуренция на рынке ТС обострилась. В результате падения украинской цены на 25,4% предприятия стран ТС под давлением демпингового импорта из Украины снизили цены на 21,8% при росте себестоимости на 16,4%. В результате рентабельность продаж снизилась на 22 процентных пункта, а прибыль от реализации сократилась более чем в 6,2 раза", – подчеркивается в материалах Евразийской комиссии.

По предварительным оценкам, в период с 1 июля 2013 г. по 30 июня 2014 г. демпинговая маржа при поставках украинских стальных цельнокатаных колес составила 36,3%.

"Наличие доказательств вышеуказанных фактов является основанием для принятия решения о начале антидемпингового расследования в отношении стальных цельнокатаных колес из Украины", – пишут в ЕЭК.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

«Евраз» начал поставки железнодорожных колес в Турцию

«Евраз НТМК» завершил производство партии колес для грузовых вагонов по контракту с Турецкими железными дорогами (Turkish State Railways, TCDD), сообщила пресс-служба «Евраза».

РЖД-Партнер

Вагоностроители РФ опасаются ограничения поставок ж/д колес с Украины

Ограничение поставок железнодорожных колес с Украины поставит под угрозу финансово-экономическое положение многих вагоностроительных заводов в России, считает НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС, объединяет ключевых участников отрасли), отмечая, что отечественные производители подали в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) заявление об антидемпинговом расследовании, ожидая заградительных пошлин на все виды цельнокатаных колес.

РЖД-Партнер

Российские производители ж/д колес хотят усилить свои позиции на рынке ЕЭП – ОЖдПС

Российские производители железнодорожных колес хотят усилить свои позиции на рынке Единого экономического пространства, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семенкин.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions