Сертификация вагоноремонтных предприятий не решит проблем качества услуг, считает директор по развитию ООО "Промхимтранс" Игорь Стулов.
По его мнению, наличие сертификата может служить некой гарантией, только если понятна процедура проверки качества работы депо при их сертификации. "Главным показателем дееспособности той или иной компании является соответствие вышедшей после ремонта техники требованиям, предъявляемым перевозчиком", – отметил эксперт.
По словам И. Стулова, операторы заинтересованы в повышении качества работы вагоноремонтного комплекса и готовы содействовать выявлению недобросовестно работающих предприятий. Однако участники рынка опасаются, что поспешно внедренная, непродуманная в деталях обязательная сертификация приведет к усилению рисков административного давления и злоупотреблениям на местах.
Напомним, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович предложил продумать систему сертификации вагоноремонтных депо, включающую не только участников НП "Объединение производителей железнодорожной техники", но и не вошедших в него участников рынка.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions