ОАО «РЖД» запретило эксплуатацию грузовых вагонов, укомплектованных боковыми рамами ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», изготовленными в 2011 году, говорится в телеграмме РЖД.
«До выяснения соответствующих решений Федеральных органов исполнительной власти отставить по окончанию погрузочно-разгрузочных операций от эксплуатации грузовые вагоны принадлежности России, независимо от форм собственности, с литыми деталями тележек, изготовленными в 2011 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (клеймо 14)», – говорится в телеграмме.
Данная мера введена в связи со сходом грузового вагона на перегоне Усть-Пера –Свободный Забайкальской железной дороги 6 апреля 2013 года. Причиной крушения явился излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2011 году Кременчугским сталелитейным заводом, говорится в телеграмме.
Ранее ОАО «РЖД» публично объявило, что продукция, указанного производителя является потенциально опасной.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions