ОАО «РЖД» отменило запрет на эксплуатацию грузовых вагонов, тележки которых укомплектованы боковыми рамами ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», изготовленными в 2011 году.
Об этом говорится в телеграмме первого вице-президента РЖД Вадима Морозова от 9 апреля.
Напомним, 6 апреля произошло сразу два схода подвижного состава в грузовых поездах. На Дальневосточной железной дороге – по причине излома боковой рамы тележки вагона производства ОАО «Алтайвагон» 2010 года. На Забайкальской железной дороге – излом боковой рамы ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2011 года изготовления.
В текущем году только на инфраструктуре ОАО «РЖД» произошло 10 изломов боковых рам ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (8 из них изготовлены в 2010-2012 годах), 5 случаев – ОАО «Алтайвагон» (4 боковые рамы изготовлены в 2010 году, 1 – в 2011-м).
В целях предупреждения транспортных происшествий, связанных с изломами литых деталей тележек РЖД приняли решение приостановить после выгрузки эксплуатацию вагонов, укомплектованных боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов, российской принадлежности независимо от форм собственности.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions