В Правилах перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте перевозчику и владельцу инфраструктуры должна быть дана возможность изменять станции, предназначенные для отстоя порожнего подвижного состава в зависимости от изменившихся эксплуатационных условий, считает, начальник службы планирования и анализа эксплуатационной работы Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Станислав Рыбаков.
«При сложившейся необходимости вагоны, не имеющие оформленных провозных документов или согласованных заявок, могут быть выведены с путей необщего пользования припортовых станций и далее перемещаться, исходя из технологической целесообразности владельца инфраструктуры. В процессе обсуждения важно определить порядок уведомления собственников о предстоящем перемещении порожнего подвижного состава», – рассказал С. Рыбаков.
Перечень припортовых и предназначенных для отстоя станций должен быть определен ОАО «РЖД» и Росжелдором в процессе обсуждения проекта правил с участниками рынка перевозок.
Напомним, проект постановления правительства «Об утверждении Правил перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте» опубликован для общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions