+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2015 17:23:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД должны иметь возможность перемещать порожние вагоны, исходя из технологической целесообразности

В Правилах перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте перевозчику и владельцу инфраструктуры должна быть дана возможность изменять станции, предназначенные для отстоя порожнего подвижного состава в зависимости от изменившихся эксплуатационных условий, считает, начальник службы планирования и анализа эксплуатационной работы Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Станислав Рыбаков.

«При сложившейся необходимости вагоны, не имеющие оформленных провозных документов или согласованных заявок, могут быть выведены с путей необщего пользования припортовых станций и далее перемещаться, исходя из технологической целесообразности владельца инфраструктуры. В процессе обсуждения важно определить порядок уведомления собственников о предстоящем перемещении порожнего подвижного состава», – рассказал С. Рыбаков.

Перечень припортовых и предназначенных для отстоя станций должен быть определен ОАО «РЖД» и Росжелдором в процессе обсуждения проекта правил с участниками рынка перевозок.

Напомним, проект постановления правительства «Об утверждении Правил перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте» опубликован для общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions