+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2014 10:59:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынок ремонта вагонов в условиях профицита подвижного состава

Основными направлениями и перспективами развития рынка вагонного ремонта станут проблемы качества предоставляемых услуг, борьбы с контрафактом и ответственности за брак. (подробности online)

Все это потребует принятия системных мер контроля качества, отметили участники деловой встречи «Рынок вагонного ремонта в условиях профицита подвижного состава. Конкуренция на вагоноремонтном рынке», состоявшейся в пресс-центре издательского дома «Гудок».

Было отмечено, что с созданием ВРК 1, ВРК-2 и ВРК-3 рынок вагоноремонта приобрел достаточно четкие очертания, а все три компании состоялись, в том числе и как коммерческие структуры.

Однако на сегодняшний день наблюдается целый ряд проблем, которые связаны как с неблагоприятной внешней конъюнктурой, которая сложилась на сегодняшний день, так и с внутренним развитием этого рынка, предполагающим усиление конкуренции и соответствующее стремление к увеличению доходов, а также снижению издержек со стороны вагоноремонтных предприятий.

Все это отразилось на вопросах ценообразования на продукцию и услуги компаний, занятых в сфере вагоноремонта. С одной стороны, стоимость услуг сегодня вполне благоприятна для их потребителя, а с другой, подобное снижение привносит свои риски ведения бизнеса и соблюдения того качества, которое соответствует всем правилам безопасности движения на инфраструктуре. Поэтому нужны как меры со стороны регуляторов отрасли, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы, так и усилия самих участников рынка, в частности, при создании базы данных грузовых вагонов.

Оксана Перепелица

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions