RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.03.2016 17:42:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"Русал" против консолидации парка вагонов, поскольку это может привести к сокращению производства

"Русал" - крупнейший в мире производитель алюминия - против консолидации парка вагонов и создания глобального оператора вагонов на рынке грузоперевозок, поскольку это грозит снижением объемов перевозок и сокращением действующих производств. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. 

Ранее Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) разработала план "Ураган", который подразумевает сосредоточение у одной структуры около 200-250 тыс. полувагонов, принадлежащих подконтрольным государству лизинговым компаниям. Затем вагоны предлагается передать в аренду крупному игроку - Федеральной грузовой компании (ФГК, 100%-ная "дочка" РЖД), Первой грузовой компании (ПГК, принадлежит Владимиру Лисину), "Нефтетранссервису" или иному оператору. Тот, в свою очередь, должен будет списать около 100 тыс. единиц старого парка и поднять ставку за предоставление вагона с текущих 550-600 руб. в сутки до уровня, предусмотренного прейскурантом 10-01 (около 830 руб. в 2016 г.).
"Русал" выступает против плана "Ураган" в части консолидации парка вагонов и создания глобального оператора вагонов на рынке грузоперевозок, сообщили в алюминиевой компании. "Такая мера противоречит рыночному подходу в области предоставления вагонов под перевозку грузов и фактически перечеркивает итоги 15 лет реформы РЖД, большая часть которой была посвящена либерализации рынка вагонов и дерегулированию вагонной составляющей. Такая система управления парком не будет мотивировать к снижению затрат этого оператора, так как тарифы по сути планируется устанавливать по методу "затраты плюс", - сообщил представитель "Русала".
В алюминиевой компании отмечают также, что консолидация парка вагонов грозит снижением объемов перевозок, а также сокращением действующих производств. "Для грузоотправителей это грозит 2-3-кратным ростом вагонной составляющей, срывом долгосрочных контрактов на предоставление вагонов, общим ростом затрат и, как следствие, уходом на другие виды транспорта, а также снижением объемов перевозок/ производств", - отметили в "Русале".
Сегодня газета "Ведомости" сообщила со ссылкой на заявление Федеральной антимонопольной службы, что операторы, консолидировав парк вагонов, могут резко и необоснованно поднять цены на свои услуги. В связи с этим ФАС запросила крупнейших операторов предоставить ей данные за 2014 и 2015 гг. о парке вагонов, перевозке грузов, средних ставках предоставления грузового вагона. Операторы также должны раскрыть принципы ценообразования на свои услуги, следует из запроса. Сотрудники компаний-операторов подтвердили получение запроса. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Не все виды неисправностей должны быть включены в инфраструктурную составляющую тарифа

Не все виды неисправностей должны быть включены в инфраструктурную составляющую тарифа
В инфраструктурную часть тарифа не должны быть включены повреждения и технологические неисправности, считает член президиума СРО НП «СОЖТ» Ирина Чиганашкина.
РЖД-Партнер

Уральская Ласточка вышла на маршруты Ленинградской области

Уральская Ласточка вышла на маршруты Ленинградской области
Скоростные электропоезда «Ласточка» (серия ЭС2Г) производства завода «Уральские локомотивы» освоили новый маршрут на Октябрьской железной дороге.
РЖД-Партнер

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов
Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions