+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2013 09:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Решение о продлении сроков службы вагонов может быть принято только в середине 2014 г.

Решение о продлении сроков службы вагонов может быть принято только в середине следующего года. Это грозит операторам списанием 6,7% парка, пишет сегодня газета "Ведомости".

Новое положение о продлении службы железнодорожных грузовых вагонов будет принято в середине следующего года, решили на днях на совещании у замминистра транспорта Андрея Цыденова. Об этом "Ведомостям" рассказали источники, близкие к двум участникам совещания. Представитель Минтранса на вопросы издания не ответил. П

В июне 2014 г. вступит в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», а все предложенные проекты положения противоречат ему, поясняют собеседники газеты. Регламент разрешает продлевать срок службы вагона на пять лет, но только после модернизации. В документе не указано, как часто можно продлевать срок службы.

Ранее предполагалось, что обновленный вариант положения о продлении сроков службы грузовых вагонов будет утвержден осенью. В мае Минтранс предлагал ограничить службу вагона половиной срока, установленного изготовителем (в среднем 20 лет, у цистерн — 30 лет). Сейчас операторы после ремонта могут продлевать срок службы вагона на год. Но это временная мера — пока не будет утверждено новое положение.

Операторы не ремонтируют вагоны в ожидании этого документа, рассказывают сотрудники нескольких компаний. По данным гендиректора агентства "Infoline-аналитика" Михаила Бурмистрова, во второй половине этого года истечет срок службы 38 724 вагонов, в 2014 г. — еще 41 739. В сумме это 6,7% от общего числа вагонов на сети.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions