Реализация идеи ограничения численности грузового вагонного парка РФ, предложенная на днях несколькими крупными железнодорожными операторами, представляется неоднозначной, считает руководитель комиссии по железнодорожному транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Глеб Киндер.
«Ситуация с избытком грузового подвижного состава негативно сказывается как на показателях ОАО «РЖД», так и операторских компаний, в том числе, тех, которые относятся к малому и среднему бизнесу», – пояснил эксперт. При этом он подчеркнул, что реализация идеи ограничения количества вагонов путем квотирования через присвоение новых номеров новым вагонам только взамен списываемых возможна только после ряда согласований с РЖД и правительством.
Г. Киндер полагает, что в случае принятия данного решения необходимо предусмотреть меры, ограничивающие рост стоимости вагонной составляющей. «На данный момент стоимость услуг операторов никак не ограничена и может иметь значительные колебания, что вносит дополнительную нестабильность в текущие и инвестиционные планы промышленных предприятий», – констатирует эксперт.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions