Зачастую производители вагонов не понимают, кто присваивает вагонам статус инновационного, об этом в ходе проведения семинара «Инновационный подвижной состав: практика эксплуатации и ремонта. Современные технологии перевозок в танк-контейнерах», организованном совместно ОАО "РЖД", "Бизнес диалог" и журналом "РЖД-Партнер", заявила начальник технического отдела ООО «Инновационное вагоностроение» Елена Тимакова.
По ее словам, у производителей возникает вопрос: инновационный вагон - это подвижной состав с экономическими привилегиями или это вагоны с новыми техническими характеристиками? «Наша организация в течение нескольких лет разработала ряд новых, уникальных вагонов, но мы до сих пор не можем понять, являются ли они инновационными или это просто вагоны нового поколения. В настоящий момент чтобы получить льготу, нужно пройти определенную процедуру, чтобы получить этот статус. Что такое инновационный вагон в техническом плане, мы понимаем. Но, кто определяет этот конечный статус, нам непонятно», - пояснила она.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions