+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2014 15:55:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продление срока службы вагонов в настоящее время невозможно – ФГК

Пока не сертифицированы вагоноремонтные производства и модели вагонов, продлевать срок службы подвижного состава невозможно, констатирует генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Для того чтобы в новых условиях проводить продление срока службы вагонов необходимо сертифицировать само вагоноремонтное производство, – поясняет он. – Кроме этого нужно разработать проекты для сертификации модернизированных моделей подвижного состава, а их только у ОАО «ФГК» более 1800 единиц».

По мнению В. Евдокименко, проведение данных мероприятий потребует значительного количества времени. «Комиссия Таможенного союза приняла решение о двухлетнем переходном периоде, в течение которого вагоноремонтное производство должно быть подготовлено к процедуре сертификации и разработаны проекты новых модернизированных моделей, – отмечает он. – Наши партнеры по ТС такую возможность имеют, а мы, российские операторы, такой возможности лишились».

По оценке специалистов компании, совокупные затраты операторов на процедуру продления срока службы через модернизацию с последующей сертификацией составят около 152,4 млрд руб., что в итоге сделает такой вариант продления экономически нецелесообразным. «Только ОАО «ФГК» предстоит модернизировать 45 тыс. единиц подвижного состава на сумму порядка 30 млрд руб., – отмечает В. Евдокименко. – В таких условиях продление срока службы подвижного состава становится экономически нецелесообразным».

Как сообщили в компании, на данный момент отставлено 23 тыс. вагонов собственности ОАО «ФГК». Представители оператора считают, что если события будут развиваться по существующему сценарию, то вагоны всех операторов, подлежащие продлению, будут выведены из эксплуатации в ожидании решения проблемы подготовки к сертификации. Это около 300 тыс. грузовых вагонов различных видов собственности, в том числе принадлежащих государственным ведомствам.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions