+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2014 09:32:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продление срока службы вагонов на основе оценки остаточного ресурса позволит сбалансировать спрос на новый подвижной состав – ФГК

По словам генерального директора ОАО «ФГК» Виталия Евдокименко, продление срока службы вагонов на основе оценки остаточного ресурса позволит сбалансировать спрос на новый подвижной состав.

«Прошло уже два месяца с момента вступления в силу технического регламента Таможенного союза, и процедура продления фактически приостановлена. Массовый вывод из эксплуатации подвижного состава в период 2015–2017 гг. спровоцирует повышенную закупку в основном новых вагонов устаревших моделей. Далее нас ожидает резкое снижение списания подвижного состава и сокращение объемов его закупки соответственно. Это фактически обусловит остановку вагоностроительной отрасли: списывать будет нечего, вагонный парк же будет обновлен устаревшими моделями подвижного состава», – прокомментировал он.

По мнению В. Евдокименко, продление срока службы вагонов на основе оценки остаточного ресурса поможет соблюсти баланс между подвижным с продленным сроком службы и новым парком.

«Мы смоделировали ситуацию, при которой ежегодно будет продлеваться примерно до 25 тыс. единиц подвижного состава, при этом стабильно будет обеспечен спрос на инновационные модели – за период 2014–2025 гг. будет ежегодно закупаться до 40 тыс. таких вагонов», – отметил он.

Для этого необходимо разработать и утвердить нормативно-технические документы, ГОСТы, регламентирующие требования по обеспечению безопасности подвижного состава, и определиться с системой, по которой будет проводиться сертификация вагоноремонтных комплексов, которые будут производить модернизацию подвижного состава. «Сам проект технических условий и стоимость процедуры не должны экономически запрещать процесс продления. С нашей точки зрения, самая разумная и экономически обоснованная стоимость при продлении срока службы вагона до 11 лет не должна превышать 450 тыс. руб.», – заключил В. Евдокименко.

Александра Можаровская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions