+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2013 09:50:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При выгрузке на припортовых станциях Дальнего Востока в феврале было повреждено 8,4 тыс. вагонов

При выгрузке на припортовых станциях Дальнего Востока в феврале 2013 года было повреждено 8427 вагонов – на 74% больше, чем за аналогичный период 2012-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

Вопросу сохранности вагонного парка было уделено особое внимание на заседании рабочей группы межрегионального координационного совета, которое состоялось под председательством первого заместителя начальника ДВЖД Алексея Гладилина и было направлено на совершенствование взаимодействия железнодорожного и морского транспорта.

На заседании было отмечено, что несмотря на усиление мер грузоотправителями в части эффективного использования средств профилактики против смерзаемости, груз прибывает на станции назначения в неудовлетворительном состоянии. Ситуация обостряется отсутствием у отдельных получателей средств восстановления сыпучести грузов. Одной из ключевых проблем портовой инфраструктуры остается технологическое несовершенство выгрузочных механизмов. Ряд портов по-прежнему использует устаревшую технологию грейферной выгрузки, что приводит к высокой повреждаемости вагонного парка. В результате таких операций каждый 12-й вагон нуждается в ремонте.

Наибольшее количество вагонов повреждается при выгрузке на станциях Находка (получатель ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» – 76,7% от выгруженных вагонов), Посьет (ОАО «Торговый порт Посьет» – 38%), Ванино (ОАО «Ванинский морской торговый порт» – 27,6%).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions