+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2013 15:20:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При единовременном списании зерновозов вагоностроители РФ не смогут обеспечить ими рынок – мнение

Основная проблема при непродлении срока службы специализированного подвижного состава заключается в отсутствии возможности также быстро насытить рынок новыми, а главное, качественными вагонами, считает первый заместитель генерального директора ЗАО "Русагротранс" Олег Рогачев. 

"При одномоментном списании большого количества специализированного подвижного состава, в частности, вагонов-зерновозов, вагоностроительные заводы просто не смогут обеспечить потребности участников рынка, так как мощность производства отечественных производителей зерновозов составляет не более 1 тыс. вагонов в год", – подчеркнул О. Рогачев.

Эксперт пояснил, что российским зерновикам придется обращаться к украинским производителям. В результате, вместо старых, но качественных вагонов, рынок получит новые, к которым имеется ряд серьезных претензий. И даже при подключении к процессу перевооружения рынка украинских вагоностроительных заводов процесс займет не менее 2–3 сезонов.

"Пока ситуация не окончательная и мы совместно с РСПП пытаемся сделать как можно больше для того, чтобы не реализовались все скрытые риски", – отметил О. Рогачев.

Напомним, инициатива сокращения срока службы вагонов-зерновозов принадлежит Министерству транспорта РФ. Минпромторг поддержал это предложение и выступал за увеличение срока службы подвижного состава максимум на 5 лет "в исключительных случаях". Одним из аргументов стали участившиеся из-за изломов литья крушения грузовых поездов.

Участники зернового рынка уже озвучили решение обратиться в правительство с просьбой не сокращать срок службы вагонов-зерновозов, поскольку отмена прежнего порядка эксплуатации может привести к ликвидации 40% данного вида специализированного подвижного состава. При этом существует риск невывоза 25-30% зерна.

Татьяна Денисенко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions