+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2014 15:05:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОВК и «Промхимтранс» подписали соглашение на поставку до 1 тыс. инновационных грузовых вагонов

ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и ООО «Промхимтранс» договорились о поставке до 1 тыс. инновационных грузовых вагонов на условиях финансового лизинга сроком на 10 лет, сообщила пресс-служба ОВК.

Соглашение подписано в рамках Международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия-2014».

В рамках соглашения ОВК поставит в адрес «Промхимтранса» вагоны-хопперы и полувагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в ОВК). Первая партия подвижного состава будет отгружена до конца апреля.

«Инновационные вагоны позволяют участникам рынка снижать эксплуатационные затраты и повышать экономическую эффективность бизнеса. Увеличенная грузоподъемность такого подвижного состава обеспечивает грузовладельцам экономию на тарифе, операторам – сокращение парка вагонов, участвующего в перевозочном процессе и снижение затрат на ремонт подвижного состава, собственнику инфраструктуры – уменьшение расходов на содержание путей и объема маневровых работ», – говорится в сообщении.

«Компания «Промхимтранс» принимает активное участие в адаптации конструкции наших вагонов с учетом требований пользователей подвижного состава и специфики погрузочно-разгрузочных работ. Такое взаимодействие позволяет нам идти в ногу с реалиями рынка. Мы планируем и дальше развивать наши партнерские отношения», – отметил заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию Объединенной Вагонной Компании Александр Лукьяненко, слова которого приводятся в сообщении.

«В условиях профицита вагонного парка практически по всем родам подвижного состава мы готовы инвестировать значительные средства именно в инновационные вагоны. Уже сейчас такой вагон обеспечивает нашим клиентам ряд преимуществ, сокращая стоимость перевозки, время на погрузку и выгрузку. Выгода от использования инновационных вагонов как для грузовладельцев, так и для операторов со временем только увеличится. На наш взгляд, решение накопившихся в транспортной отрасли проблем тесно связано со стимулированием перехода на инновационный подвижной состав путем принятия технических регламентов, обновления системы тарификации, изменения системы плановых ремонтов и др. Операторы, которые перейдут на инновационные вагоны, получат серьезные конкурентные преимущества уже в среднесрочной перспективе, и мы намерены быть в числе первых», – прокомментировал генеральный директор ООО «Промхимтранс» Денис Венерский.

Стороны отметили, что они оптимистично оценивают перспективы рынка железнодорожных перевозок и российского вагоностроения. В будущем успешными будут именно такие компании: мобильные, гибкие, готовые и способные настраивать технологию своей работы под требования клиента.

Наша справка:

ООО «Промхимтранс» – российский оператор железнодорожного подвижного состава, созданный в 2007 году. Компания оперирует парком более 2,7 тыс. вагонов, обеспечила в 2013 г. перевозку более 2,5 млн тонн грузов, выручка компании в 2013 г. составила 1,5 млрд руб. В управлении ООО «Промхимтранс» находятся хопперы-минераловозы, полувагоны, цистерны для перевозки химических грузов.

ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) – один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве 1520. Компания является интегрированным провайдером услуг в сфере производства, оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании – более 12 тыс. различных типов вагонов.

Под управлением ОВК находятся ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В составе ОВК функционирует конструкторское бюро «Центр Транспортных Технологий», а также научно-технический консультативный совет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions