Оплата отстоя вагонов не окажет заметного влияния на ставки операторов по предоставлению подвижного состава, заявил ИА «РЖД-Партнер.Ру» генеральный директор City Express Алексей Кичатов.
«Компаниям, перевозящим большие объемы грузов и имеющим при этом собственный подвижной состав, часто необходимо направлять свои вагоны во временный отстой, поскольку держать их на станциях все время невозможно, – отметил он. – Поэтому отстой подвижного состава является актуальной услугой».
При этом эксперт подчеркнул, что речь должна идти именно об услуге, а не просто о хранении вагонов. В частности, для потенциальных клиентов особенно важна своевременная подача подвижного состава со станций отстоя в соответствии с графиком отгрузки.
Кроме того, по его мнению, имеет большое значение эффективная регламентация направления вагонов, поскольку существуют риски их неупорядоченного перемещения и иных сбоев.
«Включение ценообразования в Тарифное руководство в данном случае более целесообразно, поскольку дает определенные гарантии от субъективных действий со стороны перевозчика», – добавил он.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions