Порядка 30 тыс. специализированных вагонов могут подвергнуться процедуре продления срока службы через модернизацию, такое мнение высказал заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
Он пояснил, что говоря о списании парка с истекшим сроком службы самые большие проблемы возникают именно со специализированным подвижным составом. "Если с универсальным парком в плане списания можно принимать решительные действия, то со специализированными вагонами нужно быть осторожными. Сейчас в зоне риска находятся рефрижераторные вагоны, цементовозы и бочки", - отметил он.
Но если, новый модельный ряд цементовозов уже появился, то некоторые виды вагонов-бочек, по словам В.Савчука, попросту нечем заменить и нужно определенное время для того, чтобы эти модели были сертифицированы, поставлены в производство и вышли на рынок. "В данной ситуации по нашим оценкам около 30 тыс. специализированных вагонов можно подвергнуть модернизации. Это в свою очередь позволит загрузить вагоноремонтные предприятия", - заключил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions