+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2013 13:23:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ограничение парка грузовых вагонов не должно носить искусственный характер – УВЗ

Ограничение парка грузовых вагонов не должно носить искусственный характер, считает заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Андрей Шленский.

Напомним, недавно ряд крупных операторских компаний высказались за введение ограничений количества грузового подвижного состава, эксплуатируемого на сети РЖД. Суть предложения состояла в сокращении парка путем квотирования, предусматривающего присвоение новых номеров новым вагонам только взамен списанных.

«Административное ограничение количества вагонов само по себе не создаст предпосылок для их обновления, – поясняет он. – Поэтому к проблеме формирования оптимальной величины парка целесообразно подходить через создание экономических стимулов к списанию морально и физически изношенных вагонов и ускоренного внедрениях на сети железных дорог их инновационных моделей».

«Полувагон модели 12-196-01 на тележках с нагрузкой 25 тс только за счет увеличения грузоподъемности может сократить потребный парк полувагонов на 6%», – приводит пример А. Шленский.

К тому же, по мнению эксперта, дополнительный эффект будет получен благодаря значительно меньшему попаданию инновационного подвижного состава в отцепочный и плановый ремонт. В целом, по оценкам специалистов УВЗ, переход от обычных полувагонов на тележках 18-100 на инновационные позволит сократить потребный парк в данном сегменте на 10% , что составит почти 50 тыс. единиц. «Безусловно, это будет способствовать уменьшению нагрузки на железнодорожную инфраструктуру», – резюмирует А. Шленский.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions