Запрет на погрузку в вагоны, до истечения межремонтного норматива которых остается менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км по пробегу окажет положительное влияние на безопасность перевозок, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.
Эксперт отмечает, что предложенная мера также косвенно является шагом к пониманию необходимости перехода на использование более качественного подвижного состава.
Однако, по его словам, плановый ремонт не является панацеей от изломов рам боковых тележек грузовых вагонов, хотя и может снизить число аварий.
«Если качество литья оставляет желать лучшего, то излом все равно может произойти», – заключил Д. Лосев.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions