Наметившаяся тенденция обострения ценовой конкуренции между ВРК и частниками может негативно сказаться на ухудшении эксплуатационных показателей и безопасности работы подвижного состава, считает начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД Сергей Гончаров.
«Если в ВРК-1,2,3 существуют элементы внешнего контроля, хотя и внутрикорпоративного, то в частных предприятиях контроль де-факто осуществляется только при выходе на инфраструктуру», – говорит он.
В качестве одного из ключевых факторов, определяющих конкурентоспособность данного рынка, С. Гончаров называет гибкую ценовую политику.
«Прогнозируется отток объемов ремонта к частным предприятиям, где стоимость ремонта ниже утвержденного ОАО «РЖД» прейскуранта на 10–15%. К тому же частные компании уже сегодня готовы предлагать расширенный спектр услуг собственникам вагонов не только по ремонту, но и по обеспечению их запасными частями по рыночным ценам», – поясняет он.
Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава будут обсуждаться 30 октября 2013 года в отеле «Садовое Кольцо» на деловом семинаре.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions